Персональная страничка
| ||
Предыдущий раздел:
1. Присвойте какой-нибудь переменной значение не напрямую, а узнав ее адрес и изменив содержимое памяти по этому адресу.
2. Узнайте, что станет с переменной типа char, если в соответствующую ей память записать целое число.
3. Для однонаправленного списка из целых чисел создайте следующие процедуры:
а) Создание списка с заполнением его случайными целыми числами. В лекции приведен пример создания списка, начиная с 1-го элемента, попробуйте создать список, начиная с последнего.
б) Печать значений элементов списка.
в) Исключение из списка элемента с заданным номером.
г) Меняющую два элемента списка местами.
д) Уничтожающую список.
4. В текстовом файле содержится столбик чисел. Создайте новый файл, где будут те же числа, но записанные в обратном порядке. Для промежуточного хранения данных используйте однонаправленный список.
5. Создайте однонаправленный список из целых чисел. Перестройте элементы списка в обратном порядке.
6. По строке, содержащей арифметическое выражение, куда входят числа и символы операций (+, -, /, *), постройте бинарное дерево и создайте функцию, которая по такому дереву вычисляет значение выражения.
Предыдущий раздел:
Задание 2 существенно сложнее, чем кажется. Непосредственное присваивание с использованием типизированных указателей не работает, поскольку выдаётся ошибка типов. Непосредственное присваивание с помощью нетипизированного указателя тоже — с ним операции связывания и взятия адреса не работают.
Задание можно выполнить,е сли использовать 3 указателя: 2 типизированных на целый тип и символ соответственно и один нетипизированный. Это то, что ты задумывал или нет?
Да, так и задумывалось.
В надежде, что прочитавший легче решит задачу, добавил в конец раздела про нетипизированные указатели фразу:
p := x;
z := p;
После таких присваиваний x и z содержат содержат один и тот же адрес памяти. Однако содержимое этой памяти будет интерпретироваться по-разному: x^ — как целое, z^ — как вещественное число.
Хорошо, но никто кроме меня до этого пока не догадался ;(
Абсолютно весь учебник скопировал в тетрадь :3 Подхожу к завершению ;) А у вас ещё есть учебники?
>> Абсолютно весь учебник скопировал в тетрадь
О_о ))
>> А у вас ещё есть учебники?
Нет, только этот.
Я по ходу обучения в тетрадь переписывал. Так лутше запоминается и чисто для самовнушения, что я не просто время за компом просиживаю ;D + В школе повторял.
Спасибо, буду прорабатывать, надеюсь смогу разобраться.